Сервис и поддержка
Возврат товара
Мы думаем о каждом клиенте, поэтому продумали процедуру возврата товара так, чтобы максимально облегчить этот процесс для вас. Наш интернет-магазин на основе большого опыта знает, что могут возникнуть различные ситуации (причины), при которых необходимо вернуть или заменить товар.
Подробнее...
К таким ситуациям (причинам) относятся
- вы не пользовались товаром и передумали
- выбран неверный артикул товара
- сменный элемент не подошел к прибору или в товаре обнаружился скрытый дефект и наступил гарантийный случай.
Если с вами произошла такая ситуация, первым делом сообщите нам удобным вам способом:
- позвонить в рабочие дни c 07-00 до 17-00 по телефону: +7 (495) 514-91-47
- направить письмо на электронную почту brand@atlantastore.ru: кратко опишите ситуацию (что заказывали, что получили), укажите номер заказа и ваши актуальные контактные данные, приложите все фото и акты (если есть). Ожидайте звонка от менеджера интернет-магазина.
Далее, если ситуация, связанная с обращением, подтвердится, начнет действовать алгоритм по решению. По нормам законодательства процессы возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества различаются.
Решения о возврате принимаются исключительно на основе норм законодательства Российской Федерации.
Условия гарантийного обслуживания
ГАРАНТИЙНОЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО
Настоящая гарантия предоставляется изготовителем в дополнение к правам потребителя, установленным действующим законодательством, и ни в коей мере не ограничивает их. Настоящая гарантия действует в течение 12 месяцев с момента приобретения изделия и подразумевает гарантийное обслуживание изделия в случае обнаружения дефектов, связанных с материалами и работой. В этом случае потребитель имеет право, среди прочего, на бесплатный ремонт изделия. Настоящая гарантия действительна при соблюдении следующих условий:
Подробнее...
- Гарантийное обязательство распространяется на все модели, выпускаемые компанией (ТМ) «Atlanta» в странах, где предоставляется гарантийное обслуживание (независимо от места покупки).
- Изделие должно быть приобретено исключительно для личных бытовых нужд. Изделие должно использоваться в строгом соответствии с руководством по эксплуатации с соблюдением правил и требований по безопасности.
- Обязанности изготовителя по настоящей гарантии исполняются продавцами – уполномоченными дилерами изготовителя и официальными обслуживающими (сервис) центрами. Настоящая гарантия не распространяется на изделия, приобретенные у не уполномоченных изготовителем продавцов, которые самостоятельно отвечают перед потребителем в соответствии с законодательством.
- Настоящая гарантия не распространяется на дефекты и внешние изменения изделия, возникшие в результате:
- Химического, механического или иного воздействия, попадания посторонних предметов, жидкостей, насекомых и продуктов их жизнедеятельности внутрь изделия;
- Неправильной эксплуатации, заключающейся в использовании изделия не по его прямому назначению, а также установки и эксплуатации изделия с нарушением требований Руководства по эксплуатации и правил техники безопасности;
- Отложения известкового осадка, водного камня и накипи из-за использования воды с высоким содержанием минеральных веществ;
- Нормальной эксплуатации, а также естественного износа, не влияющие на функциональные свойства: механические повреждения внешней или внутренней поверхности (вмятины, царапины, потертости), естественные изменения цвета металла, в т.ч. появление радужных и тёмных пятен, а также - коррозии на металле в местах повреждения покрытия и непокрытых участках металла;
- Износа деталей отделки, ламп, батарей, защитных экранов, накопителей мусора, ремней, щеток и иных деталей с ограниченным сроком использования;
- Ремонта изделия, произведенного лицами или фирмами, не являющимися авторизованными сервисными центрами*;
- Настоящая гарантия действительна по предъявлении вместе с оригиналом настоящего талона, оригиналом товарного чека, выданного продавцом, и изделия, в котором обнаружены дефекты.
- Настоящая гарантия действительна только для изделий, используемых для личных бытовых нужд, и не распространяется на изделия, которые используются для коммерческих, промышленных или профессиональных целей. По всем вопросам гарантийного обслуживания изделий Atlanta обращайтесь к вашему местному официальному продавцу Atlanta. В случае обнаружения неисправностей оборудования незамедлительно связаться с сервисным центром.
Далее, если ситуация, связанная с обращением, подтвердится, начнет действовать алгоритм по решению. По нормам законодательства процессы возврата товара надлежащего качества и ненадлежащего качества различаются.
Решения о возврате принимаются исключительно на основе норм законодательства Российской Федерации.
Сервисные центры
Город | Наименование | Адрес | Телефон |
Барнаул | ООО “Таймаут” | ул. Северо-Западная, д. 54 | +7 (385) 235-74-75, +7 (913) 360-69-11 |
Воронеж | СЦ “Техно” | ул. Богдана Хмельницкого, д. 46 | +7 (4732) 60-09-08 |
Иркутск | СЦ “Универсал” | ул. Лыткина, д. 75А | +7 (3952) 23-57-66, 8 (901) 630-43-76 |
Кинешма | ООО “Ирина” | ул. Фрунзе, д. 1 | +7 (493) 315-69-85 |
Краснодар | ИП Бабаков А.А. | ул. Белозерная, д. 1/1 | +7 (918) 102-00-10, +7 (961) 501-92-22 |
Красноярск | СЦ Электроальянс | ул. Спандаряна, д. 7 | +7 (391) 293-54-33, +7 (391) 294-52-82 |
Казань | ООО “Современные Сервисные Технологии” | ул. Васильченко, зд. 1, корп. 2, помещ. 1001, офис 127 | +7 (843) 207-12-13 |
Уфа | УРАЛТЕХНОСЕРВИС | ул. Менделеева, д. 153 | +7 (917) 755-29-23, +7 (347) 298-90-70 |
Уфа | ООО “Бирюса сервис” | ул. Королева, д. 6, корп. 1 | +7 (347) 236-57-07 |