Образование компании
Компания Atlanta House Appliances LLC была основана в 1995 году в США и в начале своей деятельности специализировалась на дистрибьюции аудиотехники европейского производства.
Компания Atlanta House Appliances LLC была основана в 1995 году в США и в начале своей деятельности специализировалась на дистрибьюции аудиотехники европейского производства.
Основание компании было приурочено к XXVI летним Олимпийским играм, которые проводились в Атланте (штат Джорджия, США) с 19 июля по 4 августа 1996 года, поэтому торговая марка получила название Atlanta. Штаб-квартира Atlanta расположилась в одноимённом городе Атланта, штат Джорджия.
Завоевав любовь и доверие американских покупателей, руководством компании было принято решение об экспорте продукции на мировые рынки, включая рынки Восточной и Центральной Европы.
Техника Atlanta поставляется в более чем в 80 стран мира. Наибольший успех и популярность приходится на Россию. Доля рынка бренда Atlanta там составляет более 40%.
Из-за высокой популярности ассортимент аудиопродукции торговой марки Atlanta расширяется до 36 моделей и пополняется первыми образцами мелкой бытовой техники для кухни, а именно электрическими чайниками.
Atlanta House Appliances LLC осуществила комплекс мероприятий по реструктуризации компании, ребрендингу и обновлению ассортимента. В целях формирования конкурентных цен производство переведено в страны Юго-Восточной Азии и осуществляется под строгим контролем американской штаб-квартиры Atlanta. Внедрена новая политика закупок, контроля качества и логистики. Вводится новая система дистрибуции под лозунгом "Наше дело - продажи" (Our business is sales). По данной системе компания-производитель берёт на себя организацию импорта и доставки до дистрибутора в каждой выбранной стране, а дистрибутор занимается только продажами у себя в регионе, без ведения внешне-экономических операций.
Удачный симбиоз американской дизайнерской мысли, взвешенной ценовой и ассортиментной политики, стабильно высокого уровня производства и оптимизированной логистики позволили Atlanta занять лидирующие позиции на многих мировых рынках, включая Россию.
2020-й год стал настоящим испытанием для всего мира бизнеса, в том числе и для нашей компании. Однако именно в этот период происходит и колоссальный прорыв, бренд Atlanta начинает активно развиваться в онлайн-пространстве. Столь мощный рост обусловлен выходом компании на крупнейшие площадки электронной коммерции – маркетплейсы Wildberries, Ozon, Yandex Market, SberMegaMarket, DNS.